From: Vadim <vadim@××××××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@g.o
Cc: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] как принимать модемные соединения и пускать в сеть
Date: Sun, 04 Feb 2007 19:11:10
1 >>Что установить и что почитать, чтобы мой компьютер телефонные соединения
2 >>принимал и в сеть пускал
3 >>Tкните в мануал, плиз!
4 >>
5 >>
6 >
7 >Я модемный dialin последний раз настраивал столько лет назад, что уже
8 >нифига не помню. :( В общих чертах суть такова:
9 >1) запустить какую-нить *getty на com-порт (/dev/ttyS*)
10 >2) проинициализировать модем AT-командой чтобы он трубу брал (вроде это
11 > параметром *getty указывается)
12 >3) завести аккаунт под которым будет логиниться модемный юзер
13 >4) шеллом вместо bash на этот аккаунт повесить pppd с соотв. параметрами
14 >
15 >Детали - какую именно *getty юзать/emerge-ать, и как это всё конфигурить -
16 >см. гугл. Я с ходу специфичных для gentoo статей не увидел, а не
17 >gentoo-ориентированных статей на эту тему валом.
21 спасибо
25 >>Хочу чтобы интернет ADSL-ный через модем зашарить.
26 >>
27 >>
28 >
29 >Роутинг/файрвол(нат/маскарад) настроить надо будет.
33 ага.
34
35 вот пример гентушной доки -
36 http://gentoo-wiki.com/HOWTO_setup_a_home-server