From: Vladimir Andriyahin <gizmo@××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] изменение размера ntfs раздела
Date: Tue, 29 Aug 2006 17:11:26
1 Возможно проблема в сильной фрагментации ntfs раздела.
2 Нужно чтобы все данные были в начале диска.
3 ----- Original Message -----
4 >
5 > Опробовал я уже gentoo на виртуальной машине от и до, хотел уже
6 > поставить на реальную машину, да столкнулся с проблемой.
7 > Нужно оставить на диске nfts раздел с установленной системой, а сейчас
8 > данный раздел занимает весь диск.
9 > Пробовал использовать Acronis Disk Director и Norton Partition Magic,
10 > один и тот же эффект, обе программы говорят, что изменение размера
11 > данного раздела невозможно.
12 >
13 > В чем проблема я так и непонял. Помогите! Хочу gentoo! Как можно выйти
14 > из создавшегося положения?