From: Losev Vladimir <losev.vladimir@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Кто чем музыку слушает ?
Date: Sun, 13 Aug 2006 18:37:08
1 Хотя, если ему скармливать 35 Гб моей музыки со старта, тоже задумывается
2
3 2006/8/13, ara <ara@××××××.it>:
4 >
5 > Собственно вот какой вопрос, плейеров много разных, но почти все они
6 > тянут за собой половину kde или gnome, что для меня неприемлемо.
7 > Есть ещё alsaplayer но у него motiff интерфейс, а хотелось бы qt или gtk.
8 > Есть ещё mpd, но у него проблеммы с тем чтобы запихать в него мои 2
9 > терабайта музыки (комп начинает cильно начинает тормозить и mpd съедает
10 > кучу памяти).
11 > Может кто подскажет хороший плейер ?
12 >
13 > P.S. Это не "понты" у меня действительно чуть больше 2х терабайт музыки
14 > на сетевом smb ресурсе, и не хочется выбирать что запихнуть в плейер, а
15 > хочется запихать всё и потом слушать то, что хочется, тем более что
16 > директория постоянно обновляется/дополняется.
17 > Власов Иван
18 > --
19 > gentoo-user-ru@g.o mailing list