From: Sergey Popov <pinkbyte@g.o>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] how to check gpg signed Manifest
Date: Mon, 16 Jun 2014 09:36:37
1 14.06.2014 22:31, Alex Efros пишет:
2 > Hi!
3 >
4 > А что вообще происходит с GLEP:57-60? Файлы Manifest вроде как подписаны,
5 > но, по-моему, эти подписи никто не проверяет. И я не смог найти доку как
6 > включить проверку подписей. Единственное, что удалось найти - вариант с
7 > использованием emerge-webrsync[1] вместо emerge --sync, но я бы предпочёл
8 > продолжить использовать emerge --sync (а точнее eix-sync, который его
9 > вызывает). Кроме того, не понятно как быть с подписями в оверлеях - их-то
10 > точно emerge-webrsync не скачает, и что делать если разработчик оверлея
11 > подписывает ebuild-ы и хочется его подписи тоже проверять (или считается,
12 > что раз у оверлеев нет зеркал, то и смысла в подписывании тоже нет)?
13 >
14 > [1] http://www.gentoo.org/doc/en/handbook/handbook-x86.xml?part=2&chap=3#doc_chap6
17 В данный момент я думаю всё же никак, если только не импортировать все
18 ключи разработчиков отсюда[1] в локальный keyring.
19
20 Ведётся разработка gentoo-keys[2], где по идее должна быть подобная
21 фича. Но недостаток людей очень остро бъёт по скорости реализации фич.
22
23 Это не разгильдяйство, как тут заметили, это банальная нехватка рабочих
24 рук, страничка "Требуется" не даст соврать[3] :-(
25
26 С security последнее время начались подвижки(благодаря мне и еще
27 нескольким новеньким там), но там просто чёртова прорва работы, на
28 которую меня уже начинает нехватать.
29
30 [1] - http://www.gentoo.org/proj/en/devrel/roll-call/userinfo.xml
31 [2] - http://wiki.gentoo.org/wiki/Project:Gentoo-keys
32 [3] - http://wiki.gentoo.org/wiki/Project:Gentoo/Staffing_Needs
35 Best regards, Sergey Popov
36 Gentoo developer
37 Gentoo Desktop Effects project lead
38 Gentoo Qt project lead
39 Gentoo Proxy maintainers project lead

Attachments

File name MIME type
signature.asc application/pgp-signature