From: Vladimir Solomatin <slash@×××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Xgl
Date: Mon, 25 Dec 2006 10:57:43
1 Hello, Gleb Litvjak
2 On 24.12.2006 1:36, you wrote:
3
4 >> у меня amd64, nvidia, gnome 2.16 и под suse более-менее все равботало. Я
5 >> установил сейчас у себя Xgl и compiz. Установил я из layman оверлея как
6 >> тут написанно http://gentoo-wiki.com/HOWTO_XGL. Стартую так
7 >>
8 >> /usr/bin/Xgl -ac -accel glx:pbuffer -accel xv.
9 >>
10 >> Проблема в том, что не все нормально отрисовывается. Постоянно возникают
11 >> области черного. Когда окошко прорисовывается то проскакивает какая то
12 >> полоса по диагонали окна. Вообщем кака. Запускаю compiz, так вообще все
13 >> начинает через пень-колоду. Вообще реально запустить compiz, что бы
14 >> можно было работать с ним? В suse же они как то все запустили.
15 >>
16 >
17 > Xgl и компиз - в биореактор. Лучше использовать AIGLX и Beryl (у нвидии как
18 > раз какая-то приблуда в дровах для замены AIGLX есть). К тому же, берил есть
19 > в оффициальном дереве.
20
21 Насколько я понял AIGLX работает только с dri, т.е. с i810, opensource
22 дравами ati.
26 Vladimir Solomatin (slash@×××××.ru)
27 Phone: + 7 (4732) 711711
28 Relex Inc, Voronezh.