From: Arnis <arnise@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Установка Internet Explorer на wine-0.9.5
Date: Sun, 15 Jan 2006 19:48:15
1 Думаю, что из-под Линуха это сделать будет сложно. Как вариант - продукция
2 Cross-Over. Одна из основных проблем МС - большая зависимость компонентов
3 системы друг от друга. То, что эксплорер используется и в проводнике и для
4 обзора страниц и для кучи чего еще - ни для кого не секрет. Так вот все
5 процессы запускаются в определенном окружении. Стоит остановить какую-то
6 службу и связанная часть системы перестает функционировать. Что бы
7 проследить окружение для системного компонента нужно отлаживать его в родной
8 среде. Думаю, так.
9