From: Arnis <arnise@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] gmail задалбал блин :)
Date: Sun, 09 Oct 2005 12:14:03
1 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 В гарнизоне проходят занятия по психологической подготовке. Ведет военный
3 психолог в звании прапорщика. Рассказывает об использовании теорий Фрейда на
4 практике. Приводит пример: субъекту снится сон, в котором он видит танк,
5 который едет по полю и подъезжает к большой яме, в которой виднеется большая
6 труба. Поясняет, что в данном контексте яма символизирует женские половые
7 органы, а труба - мужские половые органы. В аудитории вопрос. Встает молодой
8 и говорит:
9 - А что же означает в данной ситуации танк?
10 - Да ничего не означает. Просто у нас с вами все-таки военная психология.
12
13 Это я к тому, что может завяжем с оффтопиком наконец?