From: "Kanogin A.A." <kanogin@×××××.ru>
To: "Трацевский Александр" <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: Re: [gentoo-user-ru] dev-perl/Compress-Zlib
Date: Fri, 10 Nov 2006 08:14:16
1 Здравствуйте Трацевский.
2
3 Вы писали 10 ноября 2006 г., 9:18:31:
4
5 ТА> Приветствую всех!
6 ТА> Портижи так лихо обновили dev-perl/Compress-Zlib-2.001 [1.41], что у меня эта
7 ТА> отъехала компрессия из perl-а.
8 ТА> revdep-rebuild после обновления пакетов ничего не показал.
9 ТА> Как ловить такие баги?!
10
11 Уже пробегало в рассылке, чуть раньше:
12 MR> Подскажите, как лучше устанавливать сабжи? Через CPAN или же
13 MR> устанавливать пакеты из портежей, а потом недостающие через CPAN?
14 Насколько я столкнулся - лучше поставить CPAN и через него ставить,
15 т.к. если пользоваться установкой новых модулей через CPAN, то настает
16 момент, когда версии, установленные через portage будут старее
17 обновленных с помощью CPAN. Из-за чего могут возникать разные проблемы
18 с зависимостями.
21 С уважением,
22 Kanogin mailto:kanogin@×××××.ru
24 Сайт Linux Users Group в Нижнем Новгороде: http://www.lug.nnov.ru