From: Antonio <anton.ananich@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Re: Hurd & mach
Date: Thu, 16 Jun 2005 13:21:54
1 Доброго времени суток, All.
2
3 > Ставить HURD для того, чтоб "все взлетело"? Хм... HURD в силу своей
4 > микроядерности НЕ МОЖЕТ быть быстрее Linux (объяснять нужно?
5 Мне нужен HURD для того, чтобы поэкспериментировать с механизмом
6 виртуальной памяти. Меня мне для меня будет достаточно, если я смогу
7 запустить Emacs из консоли и gcc, чтобы скомпилировать сервис для
8 HURD. Задача на мой взгляд вполне реальная.
9
10 > системный вызов в линуксе происходит в контексте ядра ... (и.д.)
11 Собственно это то, что я хотел узнать :) Спасибо :)
14 Best Regards,
15 Antonio
16
17 P.S. Мы случайно не знакомы лично?