From: Alex Korshunov <akeeper@×××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] ACPI и sound в Linux на Acer TravelMate 3002 WTMi.
Date: Fri, 17 Feb 2006 18:17:35
1 Всё, я победил эту проблему. Система показывает уровень заряда батарей,
2 проигрывает звук. Осталось разобраться с разными мелочами и только лишь.
3
4 Проблема была решена благодаря ядру из fedore core.
5 http://www.baycom.org/~tom/acertm3004wtmi/kernel-2.6.15-1.1830_FC4.root.src.rpm
6
7 Из 110 идущих там патчей я воспользовался только тем, который исправляет
8 для i915 чипсета ioapic.
9
10 После этого по приводимой здесь уже документации заменена dsdt.
11 Результат - всё работает, однако, по началу система грузится довольно
12 продолжительное время. Насколько я могу судить из логов - выделяются irq
13 и прочие параметры. Долго. Но терпимо.
14
15 Всем спасибо за помощь.
16 --
17 gentoo-user-ru@g.o mailing list