From: Alex Efros <powerman@××××××××.name>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] amarok2
Date: Wed, 11 Nov 2009 05:53:14
3 Я понимаю, и, даже, где-то разделяю желание разработчиков Gentoo
4 окончательно избавиться от kde3...
5
6 Сегодня обновилось последнее приложение использовавшее kdelibs-3 -
7 amarok-1.4 сменился на amarok-2.2...
8
9 Я сделал с ним что мог, пытаясь получить хоть что-то юзабельное, но,
10 похоже, это просто не возможно. Про тормоза ~1сек при любом клике в
11 коллекции на свернуть/развернуть любого исполнителя или альбом я молчу
12 (там уже баг до меня повесили), но внешний вид - это же полный ужоснах!!!
13
14 Я даже попытался добраться до настройки тем через kde, поставил kcontrol
15 (у меня вообще fluxbox), но бинарника которым можно запустить контрольный
16 центр kde я в этом пакете не вижу (а раньше он вроде был именно там).
17
18 Гугл сообщил, что amarok 2 пытаются сделать не ужоснахом многие - безуспешно.
19
20 В общем, вопросов у меня по этому поводу несколько:
21 - сколько и каких ebuild-ов нужно бэкапить в /usr/local/portage/ чтобы
22 остаться на amarok-1.4 (как минимум это kdelibs-3.5, как я понимаю)?
23 - какие могут быть проблемы из-за оставления в системе пакетов,
24 необходимых amarok-1.4 (вроде того же kdelibs)?
25 - как добраться до настроек kde-шных приложений без установки/запуска
26 самого kde, из другого wm вроде fluxbox?
27 - можно ли всё-таки сделать из amarok2 что-то сравнимое по удобству и
28 внешнему виду с amarok1?
29 - какие есть удачные альтернативы amarok?
30 - какой урод вообще додумался угробить такую софтину? насколько я слышал,
31 amarok1 это единственное линуховое приложение, отсутствие которого под
32 винду сильно огорчало виндузятников...