From: Sergey Kobzar <sergey.kobzar@××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Utel and Huawei E1550
Date: Tue, 03 Aug 2010 08:23:12
1 On 08/02/10 21:21, Anton Ananich wrote:
2 > Я боюсь конечно наврать, но помнится мне что Huawei очень самобытный
3 > модем сам по себе. На моей памяти один раз только попадалось это чудо,
4 > настроить так и не удалось. После замены модема на ASUS интернет
5 > завелся с пол-оборота. В чем проблема Huawei выяснить не получилось.
6 > Есть такое чувство что пока заканчивается дилог инициализации он уже
7 > успевает забыть о чем была речь.
8
9 Когда я ввожу те же AT комманды с терминала (minicom) - все ОК.
10
11 Вставил карточку в телефон. PIN не запрашивается. Под Win Utel Manager
12 работает. Пробовал карточки от 2х операторов под Win - работает.
13
14 В общем мистика...
15
16 > С уважением,