From: Ivanov Maxim <redbaron@××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] AMD64
Date: Fri, 29 Apr 2005 12:08:09
1 Здравствуйте, All.
2
3 Пытаюсь справится с AMD64, но ничего не выходит. К тому же я полный
4 ньюб в мире линухов, такчто дело еще сильнее осложняется ;)
5
6 Как включить multilib? В половине источников пишут, что нужно
7 включить, что б компилить/запускать 32-битный приложения, в другой
8 пишут что в 2005.0 этот Multilib уже включен всегда (хотя в списке USE
9 флагов например при emerge -va gcc он отключен и в круглых скобках).
10
11 обычные приложения вроде компилятся ок, но если хочу откомпилить в
12 режиме 32 бита (например xdelta, которая в обычном режиме не
13 компилится) то ничего не получается.
14
15 также не могу откомпилить дрова slmodem. С ними вообще непонятки, они
16 идут уже как готовые бинарники и компилится к ним только обвязка. При
17 компилировании он в этих бинарниках не находит каких то функций.
18
19 ядро с поддержкой эмуляции IA32, gcc-3.4.3, СFLAGS="-m32" ставил,
20 пакет emul-linux-x86-baselibs установлен (xlibs, qtlibs и gtklibs не
21 ставил, т.к. сижу до сих пор в консоли)
22
23 есть идеи?
27 С уважением,
28 Ivanov mailto:redbaron@××××.ru