From: "Alex P. Burlutsky" <stosem@××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] GTK 2.8 и шрифты
Date: Thu, 24 Nov 2005 16:55:08
1 > После обновления с GTK+2.6.7 на GTK+2.8.7 (да и 2.8.6)
2 > - стали глючить шрифты. В некоторых местах просто размазываются отдельные куски текста
3
4 Сам себе отвечу: Так и не нашел причины. После пересборок туда-сюда
5 freetype-a (то с включенным ByteCode то нет, то с bindist то нет),
6 пересборок GTK+2.8.7, откаток на 2.6.7 и обратно на 2.8.7 с нижестоящими
7 зависимости - касяки пропали. Сам не знаю что было виной (CFLAGS не
8 трогал, другие либы не трогал, сами шрифты не трогал). Но теперь и при
9 включенном и выключенном АнтиАльясингие не мажутся шрифты, все ок...
10 Загадка...
11
12 --
13 hello from Alex P. Burlutsky