From: "Дмитрий Бессонов" <megadoz@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Deltup
Date: Mon, 27 Mar 2006 04:35:36
1 Привет тут. :)
2 Может быть это уже обсуждалось, тогда прошу прощения.
3 Вопрос вот в чем: с какого-то времени, уже достаточно давно - не
4 получается забрать дельты практически ни для каких пакетов.
5 Раньше все работало нормально. Сам deltup не обновлялся (насколько я помню)
6 стоит x86 (из ~x86 установлен только deltup, и то, что с ним связанно)
7
8 Подскажите, пожалуйста какое либо решение. Доступ в Интернет у меня в
9 основном через GPRS - поэтому дельты были просто спасением для моего
10 бюджета :)
11 Может быть есть какой нибудь альтернативный deltup сервер? Вроде бы
12 скрипты для него публиковались....