From: Arnis <arnise@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Gentoo Handbook does not contain information about bootstrap?
Date: Thu, 08 Dec 2005 16:53:12
1 Читал пару месяцев назад подобное тестирование на Английском языке. К
2 сожалению, не сохранилось ссылки на него. Результаты были то же весьма
3 интересные. По поводу того, что скомпилированные быстрее бинарных
4 написано много чего. Я, лично, прежде всего рассматриваю вопросы
5 надежности, удобства, работоспособности на длинной дистанции и т.п.
6 Меня не сильно интересует оптимизация, как таковая, но интересует
7 результат. Поэтому и считаю, что философия Gentoo, как
8 метадистрибутива с возможностью делать каждому пользователю то, что он
9 хочет видеть из своей системы - самый перспективный подход. Некоторые
10 индивидуумы написали много странного в этом треде, попросту
11 противоречя самим себе. В конечном счете, Gentoo - у каждого из нас
12 свой. И выкрикивать фразы, типа "должно быть так и вот так" или "это
13 все неправильно" просто глупо и одномерно. "Сделай из своего Gentoo
14 то, что тебе нужно, так, как ТЫ этого хочешь" - один из принципов
15 команды. Таким образом заявления, типа "Stage1 - единственный верный и
16 правильный метод установки Gentoo" или "Stage1 - для понимающих людей"
17 попросту смешны и нелепы. Они смахивают на попытку защитить сой взгляд
18 на вещи, свой подход. Все это чем-то мне напомнило идиотические
19 сравнения Linux, как системы и OS Windows, которое вот уже сколько лет
20 будоражит умы разных деятелей. Человеку свойственно постоянно
21 сравнивать что-то с чем-то, дабы оправдать, подтвердить и закрепить
22 свой взгляд на мир, свое мнение. Занимаюсь рукопашным боем на
23 поражение вот уже 8 лет. Сколько за это время видал споров "чья
24 система лучше"... Сколько выслушал и вычитал разбрызганных мыслей о
25 том, что "это лучше, чем то", "надо делать так и только так - это
26 однозначно"... и т.д. и т.п. Каждый с пеной у рта доказывает, что он -
27 прав, что он - сам Бог и Дьявол своих взглядов и самой Победы. Только
28 все эти чемоданы барахла так и не помогли ни одному бойцу выяснить и
29 практически осмыслить простые вопросы - как победить и выжить? Как
30 выполнить задачу в условиях X и Y? И другие, не менее важные вопросы.
31 Все эти явления имеют одни и те же корни. Тут не надо быть семи пядей
32 во лбу, что бы это понять. Вобщем, просто хочу сказать всем, что Ваш
33 Gentoo - уникален. Пускай он таким и останется!
34
35 Спасибо за внимание.