From: Gennady Tsoy <gvtsoy@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] такой довольно глупый вопросец
Date: Fri, 02 Oct 2009 13:56:08
1 ух какой холивар развели )
2
3 2009/10/2 Andrey Ovcharov <andrey.ovcharov@×××××.com>
4
5 > Идет работа над тем что уже никому не нужно. На дворе ну никак не гном
6 > 2.26. Стабилизация и вычищение ошибок в стабильной ветке это одна сторона
7 > вопроса. А то что ebuild-ы на свежий софт отсутствуют вообще как класс,
8 > потому что ими никто не занимается, это совсем другая сторона вопроса. И
9 > отсутствуют они и в основной ветке в замаскированном виде и в оверлеях... Их
10 > попросту нет.
11 >
12 ....
13
14 > Вам еще раз повторить? Я вовсе не разработчик но сумел справился всего за
15 > пару часов в день релиза и особо не перенапрягаясь. Так это вы об этих
16 > "человеко-часах"?
19 Сугубо имхо, есть еще один труЪвэй:
20 если вы не перенапрягаясь справляетесь за пару часов, может вам влиться в
21 команду соответствующего оверлея?
22 думаю вам многие гномоводы будут благодарны...