From: Alex Efros <powerman@××××××××.name>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] kde без policykit/consolekit
Date: Fri, 27 May 2011 15:00:51
3 При обновлении kde 4.4->4.6 emerge хочет установить дополнительные пакеты:
4 sys-auth/polkit*, sys-fs/udisks, sys-power/upower, sys-auth/consolekit, etc.
5
6 С учётом того, что я kde не использую как DE, и ставлю kdelibs исключительно
7 для того чтобы запускать amarok, okular, k3b и некоторые игры, то мне
8 кажется что всё, или как минимум большинство этих пакетов мне не нужны.
9 Наличие USE-флага policykit как бы намекает, что их действительно можно не
10 ставить. К сожалению, мне не удалось подобрать комбинацию USE-флагов, при
11 которой бы эти пакеты не устанавливались в систему.
12
13 Их реально как-то отключить, или надо смириться с тем, что придётся
14 ставить кучу мусора, причём очень напоминающего общесистемные демоны, с
15 которыми придётся ещё дополнительно разбираться, запускать их,
16 настраивать, etc.?
19 P.S. А самое смешное то, что я ждал kde 4.6 в надежде избавиться от hal
20 (который был нужен k3b) - а тут вместо одного hal приехала кучка
21 аналогичных сервисов… :(