From: Roman Makurin <drolyk@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] КДЕ и съемные носители
Date: Thu, 15 Feb 2007 14:48:00
1 Всем привет!
2
3 Недавно наткнулся на такую проблему, вставляю флэшку, мне выскакивает красивое
4 окошко с вариантами действий(подключить, ничего не делать). Я делаю всё что
5 мне нужно, и потом хочу извлечь носитель. Тыкаю правой кнопкой на иконку на
6 рабочем столе и выбираю "безопасно извлечь", но ничего не происходит. И дело
7 здесь не втом что нужно подождать чтобы данные "действительно записались",
8 такое происходит даже если подключить и попытаться сразу извлечь флэшку.
9 Аналогичная проблема есть и с CD-дисками.
10
11 Все эти проблемы наблюдаются на стабильной ветке gentoo. Мой пользователь
12 входит в группу plugdev
13
14 Как мне можно достичь того, чтобы можно было извлекать носитель "правой
15 кнопкой мыши" ?
16
17 Спасибо.
20 If you think of MS-DOS as mono, and Windows as stereo,
21 then Linux is Dolby Digital and all the music is free...