From: Anton Ananich <anton.ananich@×××××.com>
To: gentoo-user-ru <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] Software RAID + Gentoo Live CD
Date: Wed, 08 Sep 2010 08:24:06
1 Здравствуйте!
2
3 У меня есть такая проблема: есть host на котором установлено два
4 жестких диска - hda(80гб) и hdb(60гб).
5
6 | /boot | volume group 0 |
7 | /dev/hda | /dev/hdb |
8
9 То есть они логически идут один за одним в результате чего я имею один
10 большой раздл на 80+60=140Гб.
11
12 Собственно проблема в том, что я не могу загрузившись с livecd всё это
13 смонтировть чтобы получить доступ к файловой системе, так как все
14 руководства которые я нашел описывают как действовать в ситации когда
15 у меня два диска одинаковой емкости и они дублируют друг друга. У меня
16 же они не дублируют, а просто составлены в массив.
17
18 Я смотрел здесь:
19 http://www.gentoo.org/doc/en/gentoo-x86+raid+lvm2-quickinstall.xml
20 http://www.gentoo.org/doc/en/lvm2.xml
21 http://en.gentoo-wiki.com/wiki/RAID/Software
22
23 Буду очень благодарен за пинок в сторону документации которая
24 описывает мой случай.
25
26 С уважением,
27 Антон