From: Mad Deer <mad-deer@××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Re: Konqueror 3.5.1 и web-интерфейс gmail
Date: Thu, 30 Mar 2006 15:52:42
1 Дмитрий Бессонов пишет:
2
3 > Так вот.
4 > Утащил дельты, сделал пакеты kde*-3.5.2.tar.bz2, сложил их в $DISTDIR
5 > (кстати, для моего набора kde это потребовало меньше 3Mb трафика)
6 > Но emerge ругается на несоответствие размеров и контрольных сумм пакетов. :(
7 > Пересчитал md5sum всех пакетов, переписал digest для
8 > kde-base/kde*-3.5.2 (Я знаю, что так делать нельзя, но хотелось все
9 > решить по быстрому). Теперь emerge ругается на нарушение контрольных
10 > сумм самих файлов digest.
11 > Ткните, пожалуйста, кто нибудь меня в сторону документации, как
12 > поступить в таком случае?
13 >
14 сжимать в bz2 надо bzip2_old, тогда свё будет совподать
15 а digestы руками трогать нельзя надо:
16
17 ebuild tvoy.ebuild digest
18 --
19 Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что.(c) Задорнов
20 Registered Linux User #317544
21 Linux 2.6.16-gentoo i686 AMD Athlon(tm) XP 2200+