From: Slava Rodionov <bepcyc@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Gnome перестал грузиться
Date: Wed, 07 Sep 2005 09:54:55
1 Не пойму чего сделал
2 Обновлял некоторые пакеты (самые необходимые) типа baselayout, dbus,
3 alsa-* и теперь гном не грузится
4
5 к сожалению машина сейчас дома, а я на работе, но там в консоль почти
6 ничего не выводится после загрузки иксов самих
7 просто так и остается черный экран с курсором мыши
8
9 гном, по-моему 2.10.1, до последней версии не обновлял
10
11 пробовал делать извращение: грузить enlightenment а из него
12 gnome-session. Тот же результат. Но при этом, если грузить nautilus и
13 gnome-panel, то все нормально грузится
14
15 подозреваю, что это baselayout что-то попортил, т.к. он много чего
16 изменил сильно, к примеру, я обнаружил, что файл с модулями ядра пуст
17 (который kernel2.6 или в этом роде)
18
19 есть какие-то идеи?
20 как можно продиагностировать, в каком месте проблема?
21
22 если нужна дополнительная инфа, то к вечеру будет