From: momentics <momentics@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Gentoo vs Ubuntu/Debian/RedHat/SuSe
Date: Thu, 21 Dec 2006 21:05:54
1 Значит все по порядку.
2 Само по себе тестирование разных платформ одной и той же нагрузкой
3 задача больше академическая, нежели реально нужная. Все понимают, что
4 один и тот же код при одних и тех же условиях сборки на одном и том же
5 железе работает одинаково, и не в названии платформы дело. Разное
6 кол-во стартующих сервисов и тонкости инит-скрипта обуславливают
7 разное время загрузки. Это вам не XP-вынь со своим префетчем и не
8 LinuxEPROM - тут даже и говорить не о чем.
9 Но выигрыш, все же, будет. Правда, какой точно, в данном конкретном
10 случае, могут показать только тесты (тут улыбнулся) - для данного
11 конкретного случая…
12 Но небольшой опыт показывает что незначительный, кроме всего даунгрейд
13 на меньшее железо уже невозможен – это цена.
14
15 Подитоживая: ценность теста незначительна.
16 Т.е скажем взять меня – мне по барабану наличие или отсутствие такого
17 теста. Другими словами я бы с удовольствием посмотрел на результаты
18 (возможно даже про-Донатировал), но реальной ценности они бы не
19 привнесли. Как говорят ангелоговорящие создания – не было б никакого
20 полезного валуЯ.
21
22 НО!
23
24 Идея создать автоматический бенчмарк абстрактной платформы – не плохая.
25 Во первых, есть еще один подход. Это значит, что тест можно создать
26 такой, какой его хочется видеть. Во вторых, любой тест – субъективная
27 оценка. Много субъективных оценок – системный подход и более точные
28 результаты в итогах.
29
30 Но почему я так подхватил эту идею. Мне нужно оценить
31 производительность конкретной ноды из гетерогенного HPC грида. Это
32 конечно не самописные таблицы как говорил Владимир Соломатин, а нечто
33 что то скриптовое, мало того, желательно выполнять его удаленно
34 (всмысле есть ваша тачка, скажем мастер грида, и есть только что
35 введенная в кластер тачка которая должна заявить о своей
36 производительности для планировщика кластера (тут нужно упомянуть, что
37 речь идет об отказоустойчивых системах, где используется n-version
38 programming, в том числе с разными параметрами компиляции одного и
39 того же кода, кроме всего, нода может быть shared под другие задачи,
40 поэтому тест - периодический)).
41
42 Конечно, аналогичные тесты существуют, но нет ни одного opensource
43 который бы выступал интегратором отдельных плагинов-тестов (в том
44 числе введенных в рантайме), и возвращал бы вектор результатов на
45 секюрный манер.
46 Такой бы тест-фектори был бы полезен для многих задач. Самому писать
47 лень. Может кто заинтересуется?
48 (если да - счастлив был бы пригласить в команду)
49
50 с уважением, я