From: "Ксения Булгакова" <ksuves@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] KVM: gentoo vs что-то еще
Date: Sat, 05 May 2012 05:16:24
1 Добрый день.
2 Если для управления использовать libvirtd, то на время апдейтов
3 виртуалки нужно мигрировать, ибо их крах при этом, увы, происходит
4 часто. С чистым KVM, думается мне, аналогично. К вопросу о libvirt - у
5 него поддержка VDE пока только в TODO. В остальном проблем замечено не
6 было.
7
8 5 мая 2012 г. 2:33 пользователь Alexander Y Tiurin