From: "Александр Жолтковский" <term@××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] ati-drivers
Date: Fri, 21 Oct 2005 03:24:47
1 В Чтв, 20/10/2005 в 10:39 +0400, Vladimir Rusinov пишет:
2
3 > Поставил сабж. Ускорение вроде работает (по крайне мере glxgears дает
4 > в 4-5 раз большее fps).
5 >
6 > Но обнаружены некоторые глюки:
7 >
8 > Хотелось бы узнать, у всех такая же фигня, или это мои кривые ручки?
9 >
10 > 1. если включить ati-шный opengl (т.е. opengl-update ati) fps
11 > возрастает, но появляются некоторые глюги (спишем их на недоделаность
12 > драйверов), и самое главное все gl-программы о чем-то думают секунд
13 > 10-15 прежде чем начать что-то выводить. Процессор при этом не загружен.
14 > Если же сделать opengl-update xorg-x11, то все стартует сразу, но fps
15 > маленький.
16
17 У меня несколько "смешнее".
18 Из GL-ных прог у меня только xscreensaver да ut2003 :)
19 xscreensaver гораздо лучше работает на родных xorg-овских дровах, на
20 ati-шных картинка частенько кривая и артефакты лезут :(
21
22 В ut2003 наоборот, на xorg картинка кривая, качество текстур как будто
23 на минус выкручено и fps никакой.
24 А на ati всё отлично fps приличный, картинки красивые :)
25 Но почему-то не долго, сначала появляются артефакты, а потом картинка
26 вообще в кашу превращается :( Помогает полная перезагрузка.
27 Иногда нормально работает.
28
29 Видюха radeon 9200 дрова ati-drivers-8.16.20-r1
30 на предыдущих была таже картина, только fps в ut был поменьше.
31
32 Что делать непонятно :(
35 Александр