From: atos <atos@×××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] [solved/2] Realtek 8168/8111 - какие-то загадки
Date: Wed, 21 Mar 2007 21:25:11
1 Всем приятного времени суток! :-)
2
3 В общем, провел много времени за экспериментами, чтением документации и
4 компилированием разновариантно... Вот к чему пришел.
5 *Постулат No1.* Сетевые карточки Realtek 8168 поддерживаются,
6 наконец-то!, ядром линуха нативно, драйвером Realtek 8169. Так что,
7 похоже, владельцам этой сетевухи пришло-таки счастье.
8 *Постулат No2.* С драйверами, которые поставляет Риалтек на официальном
9 сайте - тоже все в порядке. Вплоть до того, что последние драйвера
10 версии 1.05 не требуют правок кода вообще (ну наконец-то оне сподобились
11 сделать исправления в строчках за всю планету).
12 *Выяснилось No1.* Я попробовал драйвера 1.03, 1.04 и 1.05. Всех
13 стабильнее мне показались 1.04 и 8169 из ядра. Сам я остановился на
14 ядерной поддержке, уже 5 день полет нормальный.
15 *А теперь решение проблемы.*
16 Линух в моей беде абсолютно непричем. Если отключить питание (даже
17 аккумулятор вынуть) и сбросить биос ноутбука, то при последующей
18 загрузке непосредственно сразу в ген2, то все ок - и линки есть, и пинги
19 есть... А вот если загрузиться в мастдай, а потом уже в линух - вот
20 оттуда и начинаются мои проблемы. Соответственно, делаю вывод, что
21 что-то не так в винде и ее драйверах (предположительно в аспи) и
22 закрываю тему... :-)
23
24 ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!
25 ---