From: Gleb Litvjak <blaster999@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] xmm alternative
Date: Tue, 24 Oct 2006 07:29:09
1 On Tuesday 24 October 2006 10:09, Alex Efros wrote:
2 > Падает он у меня, зарраза. Если в области где выводится индикатор
3 > проигрываемых частот (для красоты) клацнуть раза четыре (он при каждом
4 > клике меняет вид индикатора частот), то доходишь, вероятно, до криво
5 > написанного индикатора частот на котором amarok умирает по 'stack smashing
6 > attach' - это добавленная моим hardened gcc защита от срыва стека.
7
8 Вроде можно собрать с USE=-opengl, тогда опенгльных индикаторов не будет...
9
10 > Коллекция, честно говоря, немного раздражает. Детский сад, блин, оно мне
11 > будет автоматически определять любимую мной музыку, причём в процентах
12 > "любимости". Этот маразм из винды идёт, с ей детсадовскими "мои
13 > документы", "мои рисунки", "моя музыка" и "мой шкафчик в раздевалке, на
14 > нём яблочко нарисовано", блин!
15
16 Никто не заставляет пользоваться этой фичей. В настройках можно убрать Use
17 scores и включить Use ratings, и самому назначать рейтинг песен.
18
19 > Ещё я не совсем въехал как поиск работает. В некоторых списках он от
20 > регистра не зависит (что для музыки абсолютно правильно), а в некоторых
21 > (в коллекции вроде) зависит.
22
23 Только что проверил - не зависит ни в коллекции, ни в плейлисте.
24
25 > Кроме того, чтобы коллекцией можно было нормально пользоваться должны быть
26 > корректно прописаны тэги. Я сейчас бакаплю свои 20 гиг музыки, и попробую
27 > навести в тэгах порядок, но... ручками это нереально, а брать тэги из
28 > файлов/каталогов amarok теоретически умеет, а практически с ходу у меня
29 > вчера эта фича не заработала. Сейчас буду разбираться... Какие-то ещё
30 > варианты как аккуратно и корректно тэги прописать есть? Что-нить типа
31 > CDDB, например?
32
33 Могу кинуть модифицированный ebuild (но надо размаскировать поставить
34 libtunepimp 0.5 из стороннего репозитория musicbrainz) -- тогда появится
35 интеграция с MusicBrainz.
36
37 Еще в амароке есть Mass tagging - можно поменять исполнителя / альбом и
38 кое-что еще сразу многим файлам.