From: Georg Sawtschuk <georg2006@××××××××.de>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Cc: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Xgl
Date: Mon, 25 Dec 2006 16:27:56
1 Я снова установил nvidia-drivers 8ххх и все заработало. Я до этого
2 установил 9ххх версию драйверов, вот с ними почему то окошки без
3 текстур, пустые были.
4
5 В смысле теперь работает комбинация xorg сервер + nvidia драйвер +
6 beryl. Пока проблем не было. Ну кроме того, что почему то приходится
7 подменять файл /usr/lib64/xorg/modules/extensions/libglx.so файлом
8 лежащим в /usr/lib64/opengl/nvidia/extensions после компиляции xorg
9 сервера или драйверов. Лень разбиратся как это в конфиге настроить.
10
11 Спасибо за ссылки и помощь.
12
13