From: Alex Efros <powerman@×××××××.ua>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [OBORONA-SPAM] Re: [OBORONA-SPAM] Re: [gentoo-user-ru] man-pages-ru
Date: Mon, 17 Oct 2005 15:51:02
1 Hi!
2
3 On Mon, Oct 17, 2005 at 07:00:38PM +0400, Alexander Tratsevsky wrote:
4 > > По крайней мере это касается KOI8-R. Для Unicode могут быть другие
5 > > заморочки.
6 > Мне помогла только такая команда в настройках /etc/man.conf:
7 > NROFF /usr/bin/nroff -Tlatin1 -c -mandoc 2>&1 | iconv -f koi8-r -t utf-8
8 >
9 > Но это криво, т.к. если я наберу просто "man", то вместо "Какую страницу
10 > руководства необходимо открыть?" покажет квадратики.
11
12 Я тут вспомнил нашу весеннюю переписку по поводу юникода. Ты писал:
13
14 > > Как правильно настроить UTF-8 в локали.
15 > [cut]
16 > > потребуется, вариант самый правильный, чтоб небыло потом никаких заморочек...
17
18 А я не удержался от неконструктивного поста:
19
20 > Гыгыгы. Шутник. Хочешь, чтобы без заморочек - ставь KOI8.
21
22 ....... Хотя на самом деле это не столько смешно, сколько грустно.
23 К сожалению, юникод ещё не готов к использованию "без заморочек".
24 И переходить на него, если только нет реальной необходимости работать с
25 документами на нескольких языках, смысла пока нет - кроме дополнительного
26 геморроя (или "головной боли, как говорят в Питере" (с) Задорнов) ничего не
27 получишь. Я вот только что посмотрел список изменений в свежем perl-5.8.7
28 относительно предыдущей версии - практически все серьёзные изменения это
29 очередные исправления проблем с юникодом. Кто верит что "теперь-то наконец
30 больше багов не осталось" - поднимите руки... а теперь ноги. :-(
33 WBR, Alex.