From: Slava Rodionov <bepcyc@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Re: Bluetooth работает! ;-)
Date: Sat, 28 Jan 2006 18:27:31
1 а можно я тогда придам побольше целенаправленности этой ветке? ;)
2
3 у меня моторола e398
4 очень хочется купить блютус, но не просто для передачи данных, а чтобы
5 можно было устанавливать апплеты
6
7 правильно ли я понимаю, что через OBEX у меня это получится сделать?
8 есть ли те кто пробовал?
9
10 волнует конкретно кде
11
12 и ещё - не посоветуете адаптер 100метровый хороший (всмысле, чтоб под
13 линух точно не было проблем)?
14