From: Slava Rodionov <bepcyc@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] gtk+1 в unicode локали
Date: Thu, 06 Oct 2005 10:27:25
1 2005/9/15, Makurin Roman <drolyk@×××××.com>:
2 > Всем привет!
3 > Кто знает как заставить программы использующие gtk+ версии 1 нормально
4 > показывать русские символы в utf8 локали ? Самое странное в этой ситуации
5 > это то что давным давно я всё настроил и всё нормально работало, и вот недавно
6 > мне понадобились некоторые проги которые написаны на gtk+1....
7 > В общем выручайте.
10 вроде как это не настраивается совсем
11 точно такая же ситуация
12 точно не знаю, но вроде как проблема в текущих версиях библиотек gtk
13 можешь попробовать установить постарее - но неизвестно какие именно
14
15 если взглянуть на другие дистрибутивы, например на Ubuntu, то там
16 видно, что в utf8 gtk1 тоже не работает как надо
17
18 так что, видимо, проблема не в наших кривых ручках ;)))