From: cub <cub@××××××××××.ua>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Netowrk Problem
Date: Tue, 07 Nov 2006 07:41:22
1 > 10.10.10.10 already taken on eth0
2 > Означает что в вашем ethernet сегменте уже есть такой ip у какого-либо
3 > устройства
4 > (проверка происходит стартовым скриптом net.eth0 с помощью утилиты arping)
5 > Нужно выбрать другой ip, либо убрать этот с того компа на который он
6 > назначен.
7
8 Что это означает я прекрасно понимаю. И все бы ничего, если бы не
9 несколько "но":
10 - в сети привязка к маку (чтобы утвердить новый мак надо зайти на личную
11 страницу и подтвердить его там, пароля от страницы никто не знает, а
12 если бы и узнал, и подтвердил новый мак, я бы это увидел);
13 - привязка идет к порту (каким образом не спрашивайте не знаю), с
14 другого порта\свича этот адрес прото не пропустит оборудование
15 провайдера;
16 - тогда почему ifconfig и оффтопик ничего не говорят о том что кто то
17 использует мой адрес?
18
19 да и если прописать статический, я получу:
20
21 * 10.10.10.10 already taken on eth0
22
23 При этом ifconfig показывает что eth0 поднята, но ip у нее нету.
26 > (проверка происходит стартовым скриптом net.eth0 с помощью утилиты
27 > arping)
28 > Нужно выбрать другой ip, либо убрать этот с того компа на который он
29 > назначен.
30
31 А каким образом если сеть в это время лежит?
32
33 > Блин по русски пишет, что адрес используется!
34 > Развели демагогию над конфигом :)
35
36 Надо ж было убедиться. Только вот чем он занят?
39 wbr cub