From: Vladimir Rusinov <vladimir@××××××××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] x.org autoconfig
Date: Wed, 01 Mar 2006 15:46:07
1 Hello!
2
3 Есть проблема: в универе планируется внедрение Linux, мне предстоит
4 сделать клон, который будет перекинут с раздела на раздел на все
5 остальные машины (около 100 штук).
6
7 Среди прочих нерешенных проблем есть следующая:
8
9 Мониторы на машинах могут быть разными (да и видеокарты тоже), поэтому
10 хотелось бы, чтобы некий скрипт при загрузки генерировал конфиг x.org
11 с оптимальными для данной машины параметрами (максимально возможное
12 разрешение при частоте развертки не менее 85 Гц).
13 И (если это вообще возможно) если монитор LCD, то писал бы в конфиг
14 просто максимально возможное разрешение.
15
16 Я конечно посмотрю, как это сделано в gentoo livecd, но может есть и
17 другие варианты?
20 WBR, Vladimir Rusinov aka B.
21 Random quote (386 of 1042):
22 Продается "роллс-ройс". Пенсионерам и студентам скидка.