From: "Супотницкий Сергей" <supotnickiis@××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Как сохранить в файл сообщение об ошибке
Date: Tue, 04 Oct 2005 04:32:22
1 Я толькошто поставил себе из stage3 gentoo 2005.1
2
3 Система у меня голая - я только собрал ядро и настроил загрузку через
4 grub, теперь я я пробую начать устанавливать программы, но при попытках
5 устранить любую программу, например emerge syslog-ng ( или другую
6 программу) у меня выскакивает ошибка.
7 Мой вопрос вот в чем - как сохранить вывод ошибки в файл ( естествено
8 для того что бы потом попросить помощи в решении этой ошибки), а то
9 пока единственный вариант переписать вывод на бумажку а потом снова
10 набирать. Не может быть что бы в линуксе нельзя быыло решить эту задачу
11 более простым способом.
12 Я пробовал emerge syslog-ng > /txt.txt , часть вывода выходит - но
13 сообщения об ошибке там нет.
14
15 Посоветуйте как быть
16