From: Georg Sawtschuk <georg2006@××××××××.de>
To: gentoo/user/ru <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] card reader, mounting
Date: Sun, 25 Feb 2007 18:46:44
1 Привет,
2
3 у меня есть card reader для флешек с несколькими гнездами. В ядре он
4 активирован и работает. Если я его вытыкаю в USB он распознается и
5 появляются четыре устройства sda,sdb,sdc и sdd. Если еше и карточка на
6 данный момент была в устройстве, то появляется соотвествующее
7 устрйоство, к примеру sdc1. Беда в том, что если я втыкаю карточку при
8 включенном устройстве, то ничего не происходит. По dmesg ничего нового
9 не появляется и устройства sdc1 тоже нет. Приходится читалку совсем из
10 USB выдернуть и снова воткнуть.
11
12 В другом дистре (suse) все нормально и устройство появляется. Что можно
13 в ядре включить, что бы ядро реагировало на новую карточку?
14
15 А еще вопрос такой. Почему то если я в гноме добавляю на панель Disk
16 Mounter апплет то ничего не происходит. В чем может быть проблема?
17
18 Спасибо