From: alexander <debsnake@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] emerge не устанавливает пакет, говорит что не удалось получить какой то пакет.
Date: Tue, 19 Jul 2011 17:49:39
1 Привет.
2 Я тут xorg собирал на днях.. И emerge приостановил компиляцию, выдал
3 Failed для какого то пакета (назовем пакет "gentoopack-1.1") ))) И я,
4 чтобы продолжить компиляцию, занес строку "gentoopack-1.1" в
5 файл /etc/portage/profile/package.provided .
6 Потом продолжил компиляцию командой emerge xorg-x11 .
7 Компиляция продолжилась.. А правильно ли я сделал? Вдруг этот пакет был
8 критической зависимостью без которой xorg не может работать? ((( Это
9 правильный был способ игнора пакета, или есть еще другие способы
10 избежать остановки компиляции, если какого то пакета нету (в нашем
11 случае "gentoopack-1.1") ?