From: Anton Ananich <anton.ananich@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] ppp 2.4.3-r13 + kernel >=2.6.15
Date: Thu, 06 Apr 2006 13:12:18
1 Здраввствуйте!
2
3 On 4/6/06, ara <ara@××××××.it> wrote:
4 > Уважаемые, прочитайте пожалуйста ещё раз внимательно моё письмо (если
5 > конечно вы хотите помочь мне в решении данной проблеммы).
6 Коллега, кто ж за вас будет собирать стенд?
7
8 > Проблемма в том, что ppp-2.4.3-r10 (установлен у меня) и ppp-2.4.3-r13
9 > это два разных пакета, загляните глазами (редактором) в ebuild, а лучше
10 > сделайте что-то типа
11 > colordiff /var/db/pkg/net-dialup/ppp-2.4.3-r10/ppp-2.4.3-r10.ebuild
12 > /usr/portage/net-dialup/ppp/ppp-2.4.3-r13.ebuild
13 Наверное проблема в том, что лень собрать стенд, а не в том, что ебилд
14 проапдейтили.
15
16 > Это мой вольный перевод вот этого:
17 > The mppe-mppc flag overwrites the pppd native MPPE support with MPPE-MPPC
18 > patch developed by Jan Dubiec.
19 > The resulted pppd will work only with patched kernels with version <=
20 > 2.6.14.
21 Скорее всего будет kernel-panic из-за несоответствия размеров
22 внутренних структур ядра. Это если вообще патч ляжет гладко и ядро
23 скомпилируется.
24
25 Толи я торможу, то ли... Вот вы когда ставили 2.6.13, то ядро ведь
26 патчили руками, так?
27
28 В сообщеии говорится, что флаг mppe-mppc говорит нужно ли при сборке
29 накладывать патч от Jan Dubiec. Начиная с версии Х этот патч вошел в
30 ядро и в pppd и развивается в рамках эих проектов (не как отдельный
31 хак). Поэтому при использовании достаточно новых пакетов в этом патче
32 необходимости нет. Об этом вас и предупреждает emerge.
33
34 Зачем же этот use-flag, если он вроде бы и не нужен. Затем, что я
35 использую ядро 2.4 и самый новый pppd. И в этом случае патч нужен.
36
37 Простите, я видно переоценил ваши технические навыки, в след. раз
38 постараюсь объяснять подробнее.
39
40 > Поддержка MPPE-MPPC ядре и в пакете ppp - разные вещи.
41 Словоблудие.
42
43 > А вопрос вообщем-то прост - у кого-нибудь стоит именно такая комбинация:
44 > ppp 2.4.3-r13 + kernel >=2.6.15
45 У кого-то стоит.
46
47 > И работают ли в этой комбинации туннели с MPPE-MPPC.
48 У кого-то работают.
49
50 > И как при этом собран ppp ? с флагом MPPE-MPPC или без него ?
51 Без него.
52
53 > В коммюнити много хороших специалистов, но видимо придётся собирать
54 > стенд под VM.
55 Мы не обязаны собирать стенд пока вы будете пефко попивать.
58 Best Regards,
59 Antonio
60 http://gentoo-wiki.com/User:Antonio