From: Antonio <anton.ananich@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] подготовка к переезду на другую систему
Date: Fri, 03 Mar 2006 08:34:48
1 Здравствуйте!
2
3 On 3/2/06, Kanogin A.A. <kanogin@×××××.ru> wrote:
4 > Здравствуйте Antonio.
5 >
6 > Вы писали 2 марта 2006 г., 18:55:49:
7 >
8 > A> Вообще-то это ахилесова пята Gentoo :(
9 > A> Я например пересобираю каждый раз по новой...
10 > неверно
11 Честно говоря не понятно, что именно неверно. Неконструктивная критика :)
12
13 > A> Было бы неплохо, если бы достаточно было при загрузке выбрать ядро,
14 > A> но на практике этого оказывается мало :( Вот смотрю я на это и всё
15 > A> больше хочется мне перейти на какой-нибудь дистриб типа Ubuntu :(
16 > Так вот, я думаю, что все в Ubuntu собрано под i686-pc-linux, и под
17 > архитектуру x86 все пакеты, а ядра заточены под разные процы
18 > "немного". Такую же ерунду и Вы можете себе сделать, без всяких
19 > пересборок :))) Вам проще собрать две системы, в два раздела, оставив
20 > /home/ общим...
21 Очень хотелось бы этого избежать. Тем более, что я в основном работаю с Java...
22 Java вообще ни подо что не заточена.
23 К тому же придется поддерживать две копии одной и той же системы. Это
24 требует много времени, особенно компиляция. Время, как известно, --
25 деньги.
26
27 > Так сказать:
28 > CHOST="i686-pc-linux-gnu"
29 > CFLAGS="-march=i686"
30 Такой вариант меня устраивает. Проблема в другом...
31