From: "Alex P. Burlutsky" <stosem@××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Wi-Fi странное поведение.
Date: Tue, 07 Mar 2006 19:46:37
1 > 1. Перезагрузка системы linux. Именно перезагрузка, потому что
2 > отключение и включение wifi ничего не даёт.
3
4 Возможно мое предположение прозвучит немного глупо, но может быть
5 проблемы в железе? Просто у меня года 3 назад была сходная проблема,
6 только с телефоном (Ericsson R-520). То есть коннект GPRS+Bluetooth
7 висел днями (причем постоянно качал, т.к. в БиЛайне был тестовый период
8 ;), а потом бац. и "сдыхал" именно сам телефон. Т.е. он продолжал
9 висеть, но уже каким то неживым, зачастую даже на экране появлялись
10 абракадабры вместо букв и шрифтов - приходилось его выключать/включать,
11 после чего все опять продолжало работать.