From: Konstantin Astafjev <konstantin@××××××××.com>
To: Sergey Kobzar <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Изменился шрифт в Cacti после обновления RRDTool v1.3.8
Date: Tue, 14 Sep 2010 10:26:08
1 Hello Sergey,
2
3 Monday, September 13, 2010, 23:17:32, Sergey Kobzar wrote:
4
5 > On 09/13/10 21:14, Konstantin Astafjev wrote:
6 >> Привет!
7 >>
8 >> Итак, я обновился до последней версии cacti 0.8.7g и это не решило мою
9 >> проблему. Я попробовал обновить версию RRDTool до 1.4.3 и это тоже мне не
10 >> помогло. Единственное что мне пока помогло это откат RRDTool до версии 1.2.30.
11 >>
12 >> Я хочу несколько уточнить свои претензии. Все работает отлично и с новым
13 >> RRDTool, только форматирование текста во второй строке некорректно
14 >> обрабатывается. На картинке normal.png видно как "Current", "Average" и
15 >> "Maximum" одинаково расположены (Inboud над Outbound). А на картинке
16 >> broken.png видно, что с новыми RRDTool вторая строка сильно убегает вправо.
17 >>
18 >> Пробовал редактировать шаблоны графиков и их детали - не получилось выровнять
19 >> строки . :(
20
21 > Попробуйте поставить media-fonts/dejavu
22
23 Шрифты уже установил и они работают. Некорректно обрабатывается табы в
24 последней строке.
27 Konstantin