From: Arnis <arnise@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] openMosix
Date: Fri, 07 Oct 2005 10:37:22
1 Есть опыт настройки кластера только с LiveCD KlusterKnoppix 3.4. Все ничего,
2 но ядро 2.4. Релиза для ядра 2.6 толкового вроде нет. HeartBeat не юзал -
3 ничего не могу сказать. Готовят сайт
4 www.openmosix.net<http://www.openmosix.net>,
5 но когда будет, не известно. Из косяков помню переодические проблемы с
6 обнаружением узлов и их автоматической линковке (опять же - ядро 2.4). Могу
7 предложить http://www.linux-ha.org/ почитать по поводу HeartBeat. Могу
8 сделать вывод, что он все-таки не так плох. Еще очень неплохая ссылка -
9 http://www-128.ibm.com/developerworks/linux/library/l-halinux/ .
10 Самому тема интересна, но возможностей и времени на нее сейчас нет. А
11 вообще, очень заманчиво выглядит предложить соседям по локалке замутить
12 кластер на 5-10 машин. Я уже соблазнил парочку установить GentooLinux,
13 посмотрим, что будет дальше :-)
14