From: Gapsha Jury <gapsha@×××××.ru>
To: "'gentoo-user-ru@l.g.o'" <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Реанимация software raid
Date: Mon, 25 Jul 2011 10:49:09
1 linear mapping = в логический том физические носители подключаются параллельно. (при нагнувшемся харде можно выковыривать из живых инфу)
2
3 striped mapping = в логический том физические носители подключаются (почти аналогично рейду 1) ... что дает балансировку наполнения физики в лвм томе + поидее быстродействие (но при потере харда вы с живых не вытащите целые файлы. Будет куча битых кусков везде будет потеря части информации. Врятли стоит даже пробовать)
4
5 Я не уверен но мне кажется что лвм2 по дефолту стрипит так как требует стрипед мапинг в ядре.
6
7 Вопрос какой мапинг был в развалившемся томе.
8
9 -----Original Message-----
10 From: Богун Дмитрий [mailto:vugluskr@××××××××××××.ua]
11 Sent: Monday, July 25, 2011 12:06 PM
12 To: gentoo-user-ru@l.g.o
13 Subject: Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Реанимация software raid
14