From: Vladimir Jakubovskij <vladimir.jakubovskij@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Перенос подписки
Date: Fri, 10 Mar 2006 06:57:01
1 Мдя, человек явно никогда не пользовался нормальным почтовым клиентом.
2 У меня уже давным-давно в sylpeed все цепочки представлены в виде
3 дерева.
6 цепочки - не то. тут другое. сделай себе gmail и посмотри разницу.
7 веб интерфейс gmail отображается прекрасно в firefox'е (естественно).
8 из вкусностей: labels & stars.
9 и последнее: "человек не пользовался неким 'нормальным' почтовым клиентом."
10 - я бы не говорил не зная того человека и чем он пользовался а чем нет.