From: Anton Ananich <anton.ananich@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] vmware сервер и маршрутизация
Date: Sat, 25 Dec 2010 07:05:33
1 > У вас bridged интерфейс "смотрит" на интерфейс на котором есть интернет?
2 Да
3 > У вирт. машины есть ip которого пускают в интернет?
4 Да
5
6 > Для провайдера вирт машина на bridged интерфейсе будет видна как еще
7 > одна физ. машина, следовательно он должен выдать ей еще один ip.
8 Да. у обоих машин есть публичные IP адреса.
9
10 > ЗЫ А на каком ядре вы пускаете сервер?
11 > Помнится у меня были проблемы сборки vmware-modules подходящие под
12 > vmware-server-1.x и собирающиеся на ядрах старше 2.6.29.
13 Да, у меня тоже были такие проблемы, поэтому я использую 2.6.28-gentoo-r5
14
15 Спасибо за ответ,
16 Антон
17