From: Alex Korshunov <akeeper@×××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] собранный пакет ?
Date: Tue, 13 Sep 2005 05:16:02
1 Это очень не удачная идея - собирать руками в системе, которая заточена
2 под сборку. Тем более, что смысла в таком действии ноль. Если хочется
3 более актуальных версия - добавьте в /etc/portage/packages.keywords
4 нужный вам пакет и он будет собираться всегда максимально последней версии.
5
6 В других случаях, вы обретете только тонну гимороя.
7
8 >Доброго времени суток !
9 >
10 >Как поступить вот в такой ситуации.
11 >
12 >Есть некий пакет (для меня это tcl)
13 >я его установил не через emerge
14 >ибо в портах версия 8.4.9 а в жизни 8.4.11
15 >так я думаю поступать и в дальнейшем.
16 >тоесть устанавливать с сырцов через configure в /usr/local
17 >
18 >но, я указал и USE флаги связанные с tcl (tcl tk ...)
19 >а посему другие пакеты требуют установки tcl и естественно версии 8.4.9
20 >
21 >как сказать emerge что у меня есть tcl но собранные не через emerge ?