From: Mad Deer <mad-deer@××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] глюки TV-out в xorg-7.3
Date: Fri, 21 Sep 2007 14:22:47
1 прЮвет Уважаемые
2
3 попробовал тут обновить систему, и в обновлениях поставился xorg-7.3
4 но при работе тв-оут на моей nvidia 8500gt оказался небольшой противный глюк
5 обычно если я перевожу мышь за правый край монитора он переходит на левый край телевизора.
6 соответственно если перевести мышь через левый край телевизора, она появляется с права у монитора
7
8 а теперь на телевизор я её отправить могу,
9 а вот обратно она упирается в край телевизора и обратно не возвращается.
10 как её вернуть я не понял. помогает только перезагрузка xservera.
11
12 кто-нибудь ещё сталкивался с такой проблемой?
13 есть мысли как победить?
17 Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что.(c) Задорнов
18 Registered Linux User #317544
19 Linux 2.6.22-gentoo-r6 i686 AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5000+