From: alexander <debsnake@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] emerge не устанавливает пакет, говорит что не удалось получить какой то пакет.
Date: Tue, 19 Jul 2011 18:31:13
1 >))) Если компилятор выдал какую-то ошибку, то у Вас какая-то
2 >проблема ))
3 >лог в студию
6 Привет.
7 Я тут xorg собирал на днях.. И emerge приостановил компиляцию, выдал
8 Failed для какого то пакета (назовем пакет "gentoopack-1.1") ))) И я,
9 чтобы продолжить компиляцию, занес строку "gentoopack-1.1" в
10 файл /etc/portage/profile/package.provided .
11 Потом продолжил компиляцию командой emerge xorg-x11 .
12 Компиляция продолжилась.. А правильно ли я сделал? Вдруг этот пакет был
13 критической зависимостью без которой xorg не может работать? ((( Это
14 правильный был способ игнора пакета, или есть еще другие способы
15 избежать остановки компиляции, если какого то пакета нету (в нашем
16 случае "gentoopack-1.1") ?
17
18 Лог примерно токой:
19 Connecting to the mirrors.gentoo.org....
20 Failed to fetch gentoopack-1.1.
21
22 Но дело не в этом логе, а в том, что я там буду вписывать в
23 файл /etc/portage/profile/package.provided имена пакетов которые хочу,
24 чтобы emerge считал что они установлены уже.. и он так и будет
25 думоть :P Вот я так xfce установил... што он щас не работает :D Может
26 быть просто надо было как-нибуть замаскировать "gentoopack-1.1" в каком
27 нибуть profile.mask или еще где нибудь? :P