From: Gapsha Jury <gapsha@×××××.ru>
To: "'gentoo-user-ru@l.g.o'" <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Скачиваю portage, а через полгода stage3, и ещо через полгода distfiles.
Date: Wed, 20 Jul 2011 10:35:38
1 Да и еще последний флейм.
2
3 Александр рады что вы выбрали именно генту. Мы все тут по той или иной причине считаем ее идеальной системой, и нужно подчеркнуть что не зря.
4 Генту требует понимания всей ос в целом. Поэтому если вы решили осилить генту готовьтесь читать, читать и еще раз читать. Когда вы будете понимать все ключевые моменты в вашей ос, генту ответит вам взаимностью и подарит множество приятных часов интима =).К тому же вы будите прекрасно разбираться в гну\линукс в целом, и не будите привязаны к определенному дистрибутиву.
5 Одним словом Welcome. ^_^
6
7 Ps: В будущем что бы не травмировать комунити можете писать мне, я по возможности попробую вас направить в нужное направление. (не обижайтесь если не отвечу сразу ... время свободное бывает не всегда.)
8
9 -----Original Message-----
10 From: alexander [mailto:debsnake@×××××.com]
11 Sent: Wednesday, July 20, 2011 1:43 PM
12 To: gentoo-user-ru@l.g.o
13 Subject: Re: [gentoo-user-ru] Скачиваю portage, а через полгода stage3, и ещо через полгода distfiles.
14
15 В Wed, 20 Jul 2011 16:29:25 +0700