From: votum <votum@××××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] скрип для ананимного мыла
Date: Fri, 02 Feb 2007 13:27:04
1 Мой пост немножечко офф, но поскольку я гетушник куда мене деваться :)
2 -------------
3 Мой пров поставил фильтр на сервис файл ту емайл-фильтрует по айпи и по
4 хидерам письма!
5 Работа с провом ведется, но закончится ли она результативно неизвестно,
6 а генту надо обновлять-у мя железяка-скайстар2 рев 2.7 неимеет дров и
7 сервер под виндой(не путать с рев2.6)в свежем ядре говорят дрова есть.
8 Вообщем хотел через сервис обновится-оплатил 2 гига за 116 руб.
9 вообщем возникла идея найти ананимный форвардинг мыла, но гугление не
10 помогло. Тогда возникла идея сделать свой такой сервис- ананимный
11 форвард мыла именно для таких вещей как файло на мыло.
12 Требуются идеи, скрипты, ограничения для спамеров.
13 Тут может быть 2 варианта
14 1. атач складывается в директорию, потом формируется новое письмо,
15 берется атач и пересылается
16 2. скриптом правится хидер взамен забаненного адреса подставляется
17 клиентский резервный,реальный и оправляется клиенту на бесплатный
18 реальный.То есть письма будут пересылаться от имени реального сервера
20 Айпишники мона менять как перчатки-провы весь инет не забанят
21 тем более если в адресе отправители будет mail.ru или подобные.
22 За свободный и дешевый интернет!
23 С уважением Валерий.
24 P.S.
25 Ранее я так обновлялся когда адрес сервиса еще не был за банен
26 ради халявных несколько сот метров мона и потрудится