From: "Александр Трацевский" <support@×××××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Два набора железа
Date: Fri, 03 Mar 2006 09:56:59
1 Если очень нужно два ядра, можно сделать два ядра, а в local.start прописать
2 чтобы в зависимости от "uname -m" менялись конфиги перед запуском сервисов.
3 Если local.start запускается после какого-либо сервиса, можно его запуск
4 сместить в начало.
5 Винт насколько я понял SATA. Здесь можно попробовать в биосе поиграть
6 настройками, возможно на старой мамке он будет также виден как sda а не hda.
7 Возможно биос не обновлялся с момента приобретения платы. Грабли с
8 обозначением через hda уже давно прошли.
9 Ну а пакеты, как уже упоминалось собирать через CHOST="i686-pc-linux-gnu".
10 Здесь тоже можно пойти дальше, добавляя всякие-там mmx, sse, возможно даже
11 sse2 (в зависимости от версии атлона) расширяя функции компилятора. Тогда
12 производительность будет примерно идентичной.
13
14 > Здравствуйте!
15 >